Google оптимизирует поиск
Компания Google презентовала свой новейший вид организации поискового результата. Временами, при поиске определенной тематики, пользователь интернета ищет не конкретный результат, а целый лист запросов, с которых можно было бы приступить к исследованию темы.
Примером, если ввести в поиск запрос «философы Греции», то выдаст в итоге большинство результатов посвященным Аристотелю и Платону.
В основном, такие обобщенные запросы являются видом исследования, в работе которого нужно будет собрать список, который бы раскрывал полностью тему, и собрать данные обо всех пунктах из списка. Новейший вид организации выдачи, в скором времени позволит просматривать список всех релевантных запросов, которые имеют непосредственное отношение к исходному, и сделать сортировку терминов, по которым нужно составить добавочную информацию.
При щелчке на ссылку, собрание более значимых релевантных ссылок перейдет в верхний раздел SERP и останется там, на время пока поисковая сессия не окончиться, что позволяет не упустить из поля зрения разнообразные виды тем.
Для создания листа лидирующих релевантных запросов Google применяет серию сигналов из интернета, чтобы узнать, какие пункты наиболее важны и релевантны, а какие не очень.
Например, имя Платона достаточно часто встречается на интернет-страницах посвященным философам Греции, из-за этого определенные вычисления причисляют его к этой теме машинально. Основной вид деятельности основывается на поисковых паттернах и проекте Google Squared, презентация которого была сделана летом 2009 года.