Если вас интересует такое понятие как аналитика сайта, то вы наверняка уже имеете свой собственный ресурс. Веб-аналитика это анализ данных, как и любая другая аналитическая деятельность. Данные анализируются, чтобы исходя из полученных результатов, принимать те или иные решения. Применение веб-аналитики может быть намного шире, нежели это покажется с первого взгляда. Она не будет ограничиваться анализом посещаемости того или иного ресурса в сети. При помощи веб-аналитики можно прогнозировать деятельность любых маркетинговых компаний, анализировать рынок, а также проводить мониторинг по отношению клиентов к той или иной продукции.
Веб-аналитика ресурса подразумевать может исследование данных сначала на макроуровне, а потом на уровне микро. Одновременно с этим, комплекс мер может быть довольно простой, и не понадобится никаких временных затрат, но этому вопросу мало кто может уделить внимание.
К числу основных макровопросов отнести можно количество посетителей на сайте. Вопрос этот занимает лидирующую позицию, одновременно с этим, он и самый простой. Мера уникальных посетителей представляет собой сумму уникальных «cookie_id», а число пользователей определяться будет по сумме сессий. Из этих метрик показатели самые простые, но от этого они не менее значимы.
Еще один важный макровопрос – это источник притока пользователей. Он важен потому что демонстрирует источник притока пользователей на сайт. Внимания заслуживают два момента: ключевые слова , по которым происходит поиск информации и рефералы.
При этом аналитика сайта по первому отчету демонстрировать может как много сайт собирает с поисковиков трафиков. Проверка более углубленная дает возможность проанализировать, какие именно ключевые факторы