Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг, это ряд методов распространения рекламы о товарах или услугах. Основной особенность таких приемов, является тот факт, что её передают друг другу сами получатели.
Это происходит в результате создания доверительного послания, креативной идеи или содержания, которое способно привлечь клиента.Вирусный маркетинг существовал еще в период, когда не было интернета. Это вариант «сарафанного радио». В наше время активно используются социальные сети, поощрение тех, кто готов передать информацию другим. Формы преподнесения информации могут быть разнообразными: фото, видео, игры, звонок из видеоролика или анекдот. Сущность вирусного маркетинга в том, что рекламирует товар, не обученный человек, который хочет распродать изделия, а обычный человек, друг или родственник.
Вирусный маркетинг, каналы размещения
Посев вирусного контента, это первичное его размещение. Наиболее распространенными местами посева, являются нижеперечисленныеканалы. Это социальные сети, такие как Facebook, Vkontakte. Информационные интернет порталы, форумы, сообщества и ТОП-блоги, видео ифото хостинги. Люди отсылают друг другу ссылки на проекты, которые им показались интересными. Это они делают легко и непринужденно, если получают удовольствие от общения с брэндом. Вирусный маркетинг предполагает тонкости, среди которых, нельзя оказывать давление на пользователя.
Не воспринимать народ, как целевую аудиторию. Основные цели вирусного маркетинга в то, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки, познакомить с новой продукцией, стимулирование продаж и другое. Как определить эффективность такого маркетинга? Она измеряется количественными показателями: число посетителей и ссылок, время контакта, количество переходов с ресурса, который рекламируют. Качественные показатели эффективности: появление в блогах ссылок, упоминание о продукте в СМИ и социальный состав аудитории.