Google усовершенствует персонализированное рекламирование
Поисковик Google принял решение осуществить ввод специальной услуги, которая объяснит юзерам, по какой причине на просматриваемых юзерами порталах появляется та или иная контекстная реклама, сообщает основной блог корпорации.
Клавиша Why these ads в скором будущем будет прикрепляться ко всем объявлениям, которые появляются на странице поисковика Google или же почтовых учетных записях Gmail. Путем нажатия этой клавиши юзер сможет узнать, почему именно это объявление появилось у него на странице.
Для подбора рекламы новый функционал использует некоторые факторы, которыми являются язык, географическое положение и слова, которые чаще всего используются юзером в переписке и поиске. Данная услуга будет введена согласно программе, которая касается повышения прозрачности работы и направлена на рекламные услуги фирмы.
Помимо этого фирма наделила юзеров возможностью менять настройки рекламы и делать выбор относительно того, какие объявления юзеру хочется видеть, а какие нет. Данный сервис дает возможность юзеру забанить конкретного рекламодателя или же полностью наложить запрет на показ персональной рекламы.
Фирма Google в настоящее время является лидером среди компаний, занимающихся поисковой рекламой. Также она является лидером в США по доходу, получаемому от дисплейной рекламы. Доля прибыли от рекламной деятельности компании составляет 97% общего бюджета поисковика. В 2010 году компания заработала почти 30 млрд. долларов, 28.2 из которых на рекламе.