Написать следующий бестселлер или начать и поддерживать бизнес достаточно сложно без дополнительного финансового бремени, связанного с наймом эксперта по веб-сайтам, который изложит ваше видение на бумаге. Если вы работаете с «бюджетом на шнурке», то наймите кого-то, кто возьмет ваши письменные материалы, напечатает в базовом формате, включит несколько картинок, а затем добавит или отредактирует то, что вы им скажете, когда нужны периодические изменения, может быть неразумным управлением деньгами.
Не обязательно быть компьютерным «волшебником», чтобы разработать свой веб-сайт. Сегодня создание сайта можно заказать на http://www.webpro100r.ru. Вы должны знать свой продукт или услугу и уметь следовать указаниям. Даже если у вас есть консультант по веб-сайту, вы будете нести ответственность за практическую разработку контента и презентаций — все равно деньги останутся на вас. Прежде чем нанять специалиста по веб-сайтам, рассмотрите следующую информацию. Это может сэкономить вам деньги и ненужную трату времени.
Одна из стратегий заключается в использовании пакетов веб-сайтов, которые предоставляют программное обеспечение, позволяющее вам выбирать необходимое количество страниц, выбирать цветовые схемы фона и включать функции «загрузки», которые будут идентифицировать различные продукты и услуги, которые вы предлагаете. Эти пакеты предлагают вам контроль над контентом 24 часа, 7 дней в неделю, в отличие от заключения контракта с кем-то за 450–600 долларов США за первоначальную разработку, а затем за 50–75 долларов США в час для внесения неизбежных изменений в контент по мере развития вашего бизнеса. Кроме того, большинство консультантов по веб-сайтам указывают «мелким шрифтом» подробные расходы на добавление изображений или изменение ландшафта.
Хотя вам не нужно говорить на незнакомом компьютерном языке, чтобы освоить разработку вашего делового веб-сайта, вы должны знать свой продукт или услугу и приверженность маркетингу и развитию своего бизнеса. Давайте рассмотрим основы разработки веб-сайта для пяти (5) страниц:
1. Что вы хотите, чтобы посетитель увидел на вашем сайте? Начните с «цветов» для фона и печатных слов. В зависимости от услуги или продукта это будет либо мягкий серый фон с черным или бордовым шрифтом, либо черный или темно-синий фон с белым шрифтом. Другие могут иметь пастельные тона с мягким принтом. Выбор цвета зависит от продукта или сообщения.
2. Какая информация должна появиться первой? Страницу приветствия следует рассматривать так же, как приветственный коврик у вашей двери. Его содержание будет передавать цель вашего бизнеса или услуги. Ваше приветственное сообщение может быть разработано с использованием раздела резюме вашего бизнес-плана. Вы представляете продукт или услугу и даете посетителю краткий обзор того, что они могут найти на других страницах вашего сайта. Вы даете потенциальным клиентам понять, что они в нужном месте.
У вас есть 15 секунд, чтобы привлечь аудиторию. В отличие от других личных презентаций, не тратьте время на ненужные слова. Доберитесь до сути. Соблазните их, чтобы они захотели узнать больше. Поэтому информация на этой странице должна быть подготовлена кем-то, кто знает компанию и ее продукты или услуги. Даже с консультантом веб-сайта никто не может лучше описать вашу компанию, чем вы. Основные факты будут исходить от вас. НЕ перекладывая доллар здесь.
3. Кто ты? Страница «О нас» — это ваша возможность «похвастаться». Здесь вы говорите о деловых достижениях и опыте, наградах и признании. Вы также можете предоставить краткий обзор себя (особенно, если вы продвигаете консалтинговые услуги) или информацию об опыте и опыте любых партнеров или ключевых сотрудников.
4. Что вы продаете? Страница товара или услуги. Вот ваша страница возможности продажи. Опишите, чем ваш продукт или услуга будут полезны для вашего целевого рынка. Почему он уникален? Кому это поможет? Зачем им это покупать? Эта страница, как никакая другая, вначале будет регулярно корректироваться. Формулировки, изображения, заголовки и т. д. могут нуждаться в корректировке и пересмотре по мере развития и развития вашего бизнеса. Только по этой причине контроль над вашим веб-сайтом должен быть первостепенным соображением. Фотографии стоят тысячи долларов.
Инвестирование в недорогую цифровую камеру стоит усилий и затрат. Ваша возможность фотографировать свой продукт и загружать его на свой сайт обеспечивает неизмеримую экономию времени, денег и нервов в долгосрочной перспективе. Даже когда вы передаете обслуживание веб-сайта специалистам по маркетингу, по мере роста вашего бизнеса есть что сказать владельцу бизнеса, который не только может управлять, но и имеет базовое мастерство в его операциях.
5. Как они могут приобрести продукт или воспользоваться услугой? Страница контактов и заказов обеспечивает легкий доступ к вам или представителю компании, что необходимо для развития бизнеса. В этом быстро меняющемся обществе люди по-прежнему хотят знать, что они могут общаться и получать немедленные ответы на запросы, которые у них могут быть, и получать ясность об услугах или продуктах, которые они покупают. На этой странице может быть автоответчик (автоответчик означает предоставление раздела для автоматических ответов на вопросы. Люди заполняют форму на этой странице, включая имя и адрес электронной почты. В разделе комментариев они указывают конкретные проблемы или вопросы. сообщение автоматически отправляется на вашу электронную почту, вы можете автоматически ответить).
Автоответчик — отличный способ создать клиентскую базу и привлечь новых клиентов, обмениваясь информацией и идеями. Включение автоответчиков также предполагает, что вы заботитесь о мнениях и проблемах клиентов.
В качестве страницы заказа вы можете исследовать несколько компаний электронной коммерции, которые предоставляют торговые счета, чтобы люди могли покупать сразу. Pay Pal — это один из бесплатных онлайн-сервисов для торговых счетов. Ваши клиенты идентифицируют продукт для покупки, могут оплатить через защищенную систему, а вы отправляете заказы. За сделку купли-продажи взимается комиссия. Важным соображением является знание того, что вам не нужно тратить сотни долларов на начальном этапе, чтобы профессионально выйти на конкурентный рынок, готовый обслуживать ваш рынок.