8 ошибок, которых следует избегать при создании онлайн-бизнеса по партнерскому маркетингу
Партнёрский маркетинг — очень популярный способ войти в мир онлайн-маркетинга и бизнеса. Он имеет много преимуществ, в том числе, среди прочего, что вам не нужно иметь собственный продукт, чтобы продавать что-то в Интернете и получать доход. Относительно легко начать зарабатывать деньги в Интернете с помощью партнерского маркетинга, однако люди, которые прыгают в мир партнерского маркетинга, совершают много ошибок.
Товарные CPA сети соединяют рекламодателей и вебмастеров. Об этом читать вы можете подробнее тут.
Вот 8 подводных камней, о которых вы должны знать, если хотите добиться успеха.
1. Неспособность выбрать правильный продукт для продвижения в качестве партнера. Тот факт, что партнерский продукт приносит вам хороший доход, не означает, что он обязательно будет хорошим продуктом для продвижения. Проведите некоторую проверку данных об удовлетворенности клиентов продуктом, который вы выбрали для продвижения. Купите продукт и попробуйте его сами, таким образом вы сможете написать честный обзор его преимуществ и недостатков. Вероятно, это должен быть продукт, которым вы увлечены и заинтересованы, если вы собираетесь с энтузиазмом продвигать продукт.
2. Присоединение к слишком большому количеству партнерских программ: в нашем стремлении зарабатывать деньги в Интернете мы можем выйти и зарегистрироваться в нескольких партнерских программах только для того, чтобы обнаружить, что через несколько недель мы не зарабатываем никаких денег, а не состояние, которое мы думали. мы бы сделали. Начиная с партнерского маркетинга, важно полностью понять один продукт и сначала разработать один сайт, продвигающий один продукт. Вы должны проверить свои маркетинговые усилия, включая страницы продаж, чтобы увидеть, какой контент лучше всего конвертируется в платящих клиентов. Как только вы запустите свой первый сайт и будете хорошо работать, продвигая свой первый продукт и получая достаточный доход, запустите второй сайт и новый продукт.
3. Отсутствие достаточного терпения и настойчивости: вы должны понимать, что, приступая к аффилированному маркетингу, вы вряд ли увидите значительные финансовые результаты, если у вас уже нет клиентской базы и списка на рынке. Вы должны иметь терпение и настойчивость, чтобы создать сайт и продвигать его, если хотите увидеть желаемые финансовые результаты.
4. Слишком много рекламы на вашем сайте. Если у вас есть веб-страница, предназначенная для продвижения определенного продукта, вы не должны размещать на этой странице рекламу других продуктов, даже связанных с ними. Это только сбивает с толку ваших клиентов, которые могут отвлечься, глядя на другие объявления на странице, и отвлечься от продукта, который вы продвигаете. Вы, конечно, не хотите рекламировать продукты, которые не имеют ничего общего с содержанием вашего сайта.
5. Плохое содержание и описание продукта на вашей странице. Страница вашего веб-сайта должна иметь четкое и краткое содержание, продвигающее преимущества, которые продукт, который вы продвигаете, даст вашим клиентам. Вы должны хорошо разбираться в продукте, если собираетесь представить информацию таким образом, чтобы покупатель непреодолимо нажимал кнопку «Купить сейчас».
6. Не говорите клиентам, чтобы они нажимали на ссылки, чтобы увидеть продукт: клиенты нуждаются и хотят, чтобы им давали указания относительно того, что они должны делать на вашей веб-странице. Как только они прочитают ваш заманчивый текст о продукте, скажите им. «Нажмите здесь сейчас», чтобы приобрести продукт.
7. Непонимание того, что клиенты не просто так найдут ваш сайт: использование только одной маркетинговой стратегии будет недостаточным для создания вашего списка клиентов и списка. Поисковая оптимизация (SEO), маркетинг с оплатой за клик (PPC), написание статей и размещение их в каталогах статей — это 3 из многих способов привлечения трафика на ваш сайт.
8. Невозможность отслеживать эффективность вашей кампании и проводить сплит-тестирование: важно иметь возможность отслеживать эффективность вашего сайта и знать, каковы ваши рейтинг кликов и коэффициент конверсии, если вы хотите определить, работают ли ваши маркетинговые усилия. Кроме того, сплит-тестирование изменений, которые вы вносите в контент и внешний вид вашего сайта, важно для определения наиболее эффективных формулировок и внешнего вида сайта для конверсии клиентов. Существует бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам в этих важных действиях.